Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Детского сада с. Томичи Белогорского муниципального округа Амурской области

  Административный состав

 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад с. Томичи

 

Фамилия, имя, отчество

 

Должность

Квалификационная категория

Телефон/e-mail

Кротовская Альбина Анатольевна

Заведующий

Уровень квалификации соответствует квалификационной характеристике по должности «руководитель»

8 9145742075

mdoau_23@mail.ru

 

Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет

Учредителем МДОАУ является муниципальное образование Белогорского района Амурской области в лице администрации муниципального образования Белогорского района, в дальнейшем именуемый Учредитель. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Белогорского района. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения, а также отдельные функции и полномочия учредителя в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Белогорского района и настоящим Уставом осуществляет муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению имущества администрации МО Белогорского района, в дальнейшем именуемый Комитет.

Заведующий действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором на период текущего руководства деятельностью Учреждения.

Органы управления МДОАУ: Согласно п 8.1. Устава МДОАУ «Органами Учреждения являются: Учредитель, наблюдательный совет, руководитель Учреждении, методический и педагогический совет, родительский комитет.

К компетенции Учредителя относятся:

1) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

2) рассмотрение и одобрение предложений Руководителя о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его
представительств;

3) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

6) заключение, изменение и прекращение трудового договора с Руководителем;

7) рассмотрение и одобрение совместно с Уполномоченным органом предложений Руководителя о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством для совершения таких
сделок требуется согласие учредителя Учреждения;

8) решение иных предусмотренных федеральным законодательством вопросов.

Наблюдательный совет Учреждения.

Наблюдательный совет Учреждения состоит из 7 человек: Учредитель - 1- человек, уполномоченный орган - 1 - человек, общественность - 1 - человек, работников – 3 - человек, иные муниципальные органов - 1 - человек.

Члены наблюдательного совета назначаются по решению Учредителя, срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет.

Положение о Наблюдательном совете

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

  1. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
  2. предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  4. Предложения Учредителя, Комитета или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  5. Предложения Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  7. По представлению Руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  8. Предложения Руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
  9. Предложения Руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
  10. Предложения Руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  11. Предложения Руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Заведующий:

-организует работу Учреждения;

-в сроки, предусмотренные действующим законодательством для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии квартальной бухгалтерской и статистической отчетности Учредителю;

-в сроки, предусмотренные действующим законодательством, представляет годовую бухгалтерскую отчетность всем членам наблюдательного совета Учреждения для последующего утверждения ее на заседании наблюдательного совета Учреждения;

-в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

-утверждает штатное расписание Учреждения по согласованию с Учредителем;

-утверждает внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения;

-выдает доверенности от имени Учреждения;

-издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

-открывает счета для учета бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности;

-распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом;

-осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;

-применяет к работникам Учреждения меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

-обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;

-определяет по согласованию с Учредителем состав и объем сведений конфиденциального характера, порядок и способ их защиты;

-обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения;

-своевременно обеспечивает уплату Учреждением налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых действующим законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

-в сроки, установленные действующим законодательством и в порядке, утвержденном Белогорским районным Советом народных депутатов представляет в Комитет документы, необходимые для учета имущества Учреждения в Реестре муниципального имущества и внесения изменений в него;

-осуществляет иные полномочия (функции), соответствующие уставным целям Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.

Адрес электронной почты: mdoau_23@ mail.ru

8.5. Методический совет Учреждения:

В состав методического совета могут входить представители работников Учреждения, общественности, родители (законные представители) воспитанников.

Заседания методического совета проводятся 4 раза в год и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2 /3 его состава.

Методический совет избирает председателя из числа представителей. Заведующий Учреждением входит с состав совета на правах сопредседателя.

Методический совет принимает Положение о методическом совете Учреждения; согласовывает внутренние документы Учреждения; определяет приоритеты предпринимательской деятельности и платных услугах в пределах своей компетенции; согласовывает Положение о материальном стимулировании работников Учреждения; принимает Устав, вносит предложения по изменению и дополнению к нему; рассматривает вопросы, связанные с охраной прав ребёнка; содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, а также для организации и улучшения условий труда педагогических и других работников Учреждения (благотворительная помощь, спонсорство).

Решения методического совета Учреждения, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации учреждения и всех членов коллектива.

Положение о методическом совете 

8.6. Педагогический совет Учреждения.

Является постоянно действующим органом педагогических и руководящих работников учреждения, созданный в целях развитии и совершенствования образовательного процесса. Педагогический совет Учреждения

-принимает Положения о педагогическом совете;

-определяет направление образовательной деятельности;

-выбирает образовательные программы и технологии;

-обсуждает содержание, методы образовательного процесса, вопросы планирования образовательной деятельности Учреждения;

-рассматривает вопросы организации дополнительных услуг (в том числе и платных);

-анализирует результаты педагогической деятельности Учреждения.

Положение о Педагогическом совете

Родительский комитет Учреждения

Избирается родительским собранием в начале каждого учебного года, сроком на один год в составе по одному человеку от каждой группы. Председатель родительского комитета выбирается из состава родительского комитета, руководит его работой и является членом педсовета.

В компетенцию родительского комитета Учреждения входит:

-укрепление связи между семьёй и Учреждением;

-привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения;

-помощь в укреплении материально-технической базы;

-помощь в организации питания.

Положение о Родительском комитете