Административный состав

 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад с. Томичи

 

Фамилия, имя, отчество

 

Должность

Квалификационная категория

Телефон/e-mail

Кротовская Альбина Анатольевна

Заведующий

Уровень квалификации соответствует квалификационной характеристике по должности «руководитель»

8 9145742075

mdoau_23@mail.ru

 

Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет

Учредителем МДОАУ является муниципальное образование Белогорского района Амурской области в лице администрации муниципального образования Белогорского района, в дальнейшем именуемый Учредитель. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Белогорского района. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения, а также отдельные функции и полномочия учредителя в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования Белогорского района и настоящим Уставом осуществляет муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению имущества администрации МО Белогорского района, в дальнейшем именуемый Комитет.

Заведующий действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором на период текущего руководства деятельностью Учреждения.

Органы управления МДОАУ: Согласно п 8.1. Устава МДОАУ «Органами Учреждения являются: Учредитель, наблюдательный совет, руководитель Учреждении, методический и педагогический совет, родительский комитет.

К компетенции Учредителя относятся:

1) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

2) рассмотрение и одобрение предложений Руководителя о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его
представительств;

3) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

6) заключение, изменение и прекращение трудового договора с Руководителем;

7) рассмотрение и одобрение совместно с Уполномоченным органом предложений Руководителя о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством для совершения таких
сделок требуется согласие учредителя Учреждения;

8) решение иных предусмотренных федеральным законодательством вопросов.

Наблюдательный совет Учреждения.

Наблюдательный совет Учреждения состоит из 7 человек: Учредитель - 1- человек, уполномоченный орган - 1 - человек, общественность - 1 - человек, работников – 3 - человек, иные муниципальные органов - 1 - человек.

Члены наблюдательного совета назначаются по решению Учредителя, срок полномочий наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет.

Положение о Наблюдательном совете

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

  1. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
  2. предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. Предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  4. Предложения Учредителя, Комитета или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  5. Предложения Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  7. По представлению Руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  8. Предложения Руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
  9. Предложения Руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
  10. Предложения Руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  11. Предложения Руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Заведующий:

-организует работу Учреждения;

-в сроки, предусмотренные действующим законодательством для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии квартальной бухгалтерской и статистической отчетности Учредителю;

-в сроки, предусмотренные действующим законодательством, представляет годовую бухгалтерскую отчетность всем членам наблюдательного совета Учреждения для последующего утверждения ее на заседании наблюдательного совета Учреждения;

-в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

-утверждает штатное расписание Учреждения по согласованию с Учредителем;

-утверждает внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения;

-выдает доверенности от имени Учреждения;

-издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

-открывает счета для учета бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности;

-распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом;

-осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;

-применяет к работникам Учреждения меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

-обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;

-определяет по согласованию с Учредителем состав и объем сведений конфиденциального характера, порядок и способ их защиты;

-обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения;

-своевременно обеспечивает уплату Учреждением налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых действующим законодательством, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

-в сроки, установленные действующим законодательством и в порядке, утвержденном Белогорским районным Советом народных депутатов представляет в Комитет документы, необходимые для учета имущества Учреждения в Реестре муниципального имущества и внесения изменений в него;

-осуществляет иные полномочия (функции), соответствующие уставным целям Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.

Адрес электронной почты: mdoau_23@ mail.ru

8.5. Методический совет Учреждения:

В состав методического совета могут входить представители работников Учреждения, общественности, родители (законные представители) воспитанников.

Заседания методического совета проводятся 4 раза в год и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2 /3 его состава.

Методический совет избирает председателя из числа представителей. Заведующий Учреждением входит с состав совета на правах сопредседателя.

Методический совет принимает Положение о методическом совете Учреждения; согласовывает внутренние документы Учреждения; определяет приоритеты предпринимательской деятельности и платных услугах в пределах своей компетенции; согласовывает Положение о материальном стимулировании работников Учреждения; принимает Устав, вносит предложения по изменению и дополнению к нему; рассматривает вопросы, связанные с охраной прав ребёнка; содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, а также для организации и улучшения условий труда педагогических и других работников Учреждения (благотворительная помощь, спонсорство).

Решения методического совета Учреждения, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации учреждения и всех членов коллектива.

Положение о методическом совете 

8.6. Педагогический совет Учреждения.

Является постоянно действующим органом педагогических и руководящих работников учреждения, созданный в целях развитии и совершенствования образовательного процесса. Педагогический совет Учреждения

-принимает Положения о педагогическом совете;

-определяет направление образовательной деятельности;

-выбирает образовательные программы и технологии;

-обсуждает содержание, методы образовательного процесса, вопросы планирования образовательной деятельности Учреждения;

-рассматривает вопросы организации дополнительных услуг (в том числе и платных);

-анализирует результаты педагогической деятельности Учреждения.

Положение о Педагогическом совете

Родительский комитет Учреждения

Избирается родительским собранием в начале каждого учебного года, сроком на один год в составе по одному человеку от каждой группы. Председатель родительского комитета выбирается из состава родительского комитета, руководит его работой и является членом педсовета.

В компетенцию родительского комитета Учреждения входит:

-укрепление связи между семьёй и Учреждением;

-привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения;

-помощь в укреплении материально-технической базы;

-помощь в организации питания.

Положение о Родительском комитете