Муниципальное   дошкольное образовательное учреждение Детский сад с. Томичи открыто в 1980 году (решением исполкома Белогорского районного Совета народных депутатов от 14.05.1977 г. № 102).

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад с.Томичи (далее – Учреждение) переименованно распоряжением Главы администрации Белогорского округа от 17.11.2011 г. № 622 «О создании муниципальных автономных учреждений сферы дошкольного образования путем изменения типа».  

Полное наименование Учреждения: муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад с.Томичи

Сокращенное название: МДОАУ Детский сад с. Томичи

Статус детского сададошкольное образовательное учреждение

Адрес: 676834, Амурская область, Белогорский округа, с. Томичи, улица Кооперативная 4а

Режим работы детского сада:

• пять дней в неделю с 7.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней;

• длительность пребывания детей – 10,5 часов.

Контактная информация:

Тел.:8-914-574-20-75

Эл.адрес: belroo_ds_tomichi@obramur.ru 

УЧРЕДИТЕЛЬ: 

Функции и полномочия учредителя осуществляются Администрацией Белогорского округа

АДРЕС УЧРЕДИТЕЛЯ: 676850, Россия, Амурская область, город Белогорск, ул. Гагарина, дом 2

Глава Белогорского округа: ИНЮТОЧКИН ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ

ЧАСЫ ПРИЁМА ГРАЖДАН: первый и третий понедельник каждого месяца с 10.00 до 12.00 дня

Телефон приёмной: 8(41641)2-36-78, e-mail: admbelre@list.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ: Понедельник - пятница, с 8-00 до 17-00. Выходные: суббота, воскресенье

ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ: Муниципальное казённое учреждение отдел образования и молодежной политики Администрация Белогорского муниципального округа  – начальник Литвин Галина Анатольевна

Кабинет № 209, часы приема граждан:2,3 понедельник, с 15-00 до 17-00.

АДРЕС МКУ Отдел образования: 676850, Амурская область, г.Белогорск, ул.Кирова, 205/5

Телефон приёмной: 8(41641) 35-711, e-mail: oobr-28@mail.ru

Режим работы: понедельник - пятница, с 8-00 до 17-00. Выходные: суббота, воскресенье

В детском саду функционируют 3 группы общеразвивающей направленности

- группа младшая (3 – 4 года);

- группа средняя (4 – 5 лет);

- группа старшая (5 – 6 лет).

 Детский сад располагает  3 групповыми помещениями, музыкальным  залом, методическим кабинетом, медицинским кабинетом. Изолятором. В музыкальном зале имеется театральная сцена.

Созданы уголки по изучению правил дорожного движения. Групповые комнаты оснащены новой мебелью, разнообразными техническими средствами обучения, дидактическим материалом. Созданы учебные и игровые зоны, уголки уединения, уголки театрализации, природы, дорожного движения, спортивные уголки.

Традиции детского сада:

Дни открытых дверей;

Новоселья групп:

Дни рождения детей;

Субботники совместно с родителями;

Сладкие ярмарки, чаепития;

Спортивные праздники совместно с родителями;

Выставки поделок; и т.д.

Содержание образовательной деятельности определяется образовательной программой МДОАУ, которая разработана с учётом требований Закона РФ «Об образовании», Типового положения о ДОУ, Федеральных государственных требований и строится на принципе личностно – ориентированного взаимодействия взрослого с детьми. В основе образовательной программы находится примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией А.И. Вераксы.

Приоритетным направлением деятельности детского сада является художественно – эстетическое. Педагоги обеспечивают развитие творчески активной личности через разнообразные виды художественно-эстетической деятельности

Условия осуществления образовательного процесса

Коллектив ДОУ создает условия для полноценной жизнедеятельности детей, благоприятной эмоциональной атмосферы, обеспечения интеллектуального, физического, эстетического и личностного развития ребёнка.

В ДОУ создана среда в соответствии с современными требованиями построения развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении.

ДОУ финансируется за счет местного бюджета.

Административно-хозяйственная деятельность была направлена на оснащение и укрепление материальной базы и создание благоприятных условий для осуществления образовательного процесса в ДОУ